|
25.11.11 16:04 |
Panzer Faust | Надоел! |
ru |
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif) Music: Пикник-Venerium Rerum Omnium
|
Comments: 22 | |
|
|
|
24.11.11 21:49 |
Самый Клевый | |
ru |
Русские глазами американцев:
- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Хорошо, только сначала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
- Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А
по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
|
|
|
|
|
updated 25.11.11 11:56 24.11.11 18:25 |
Клиф | проблемы со Скайримом |
ru |
Переставил винду, перестал запускатьс лаунчер Скайрима, выдает ошибку "приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено".
Ставил драйвера, DirectX, Framework, Microsoft C++ Redist-как-его-там, ничего не помогает. Где-то на геймдеве видел, что файлу нужна та же версия, в которой он был собран. Подозреваю, что раньше у меня была нужная версия этого С++, но какая- хер его знает.
Если кто-то знает, как решить проблему - буду благодарен.
Update: 25-11-1 15:56
нужен был С++ 2008.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 24.11.11 16:36 24.11.11 11:33 |
Колючка в пятке | Дася |
ru |
http://strashno.com.ua/istoriya-2011/dasya/
Моя подруга Наташа решила переехать от родителей. Она уже работала и могла позволить себе снимать маленькую квартиру отдельно. В жизни у нее шло все ровно и спокойно.
Совсем мало времени прошло после новоселья, как к ней обратилась подруга с одной маленькой просьбой ненадолго взять кошку. Ее первая семья уехала за границу и не успела пристроить, поэтому попросила подругу моей подруги заняться этим делом. Но через некоторое время оказалось, что у нее аллергия на котов. Но она клялась, что заберет кошку, как только ей найдет дом. У моей подруги никогда животных не было, да она никогда их и не хотела заводить. Она всегда считала себя слишком занятой и слишком безответственной. Но та ее умоляла просто и Наташа согласилась.
И вот у нее поселилась кошка. Она была полностью черная и глаза зеленые с красивыми желтоватыми полосками. Наташа ожидала, что кошка с самого начала начнет раздражать, но к ее удивлению киска вела себя очень хорошо. Она сразу нашла лоток, не царапала мебель. Более того, кошка словно помогала обжиться в квартире. Там еще стояли некоторые коробки, которые Наталья не успела разобрать, так кошка всегда терлась именно об ту коробку, в которой была нужная вещь. Но больше всего Наташе нравилось, когда киса ложилась ненавязчиво у ее ног или просто возле нее, словно сторожила от чего-то. Как оказалось не зря ей так казалось.
Наташа никогда не задумывалась о невероятных или необъяснимых событиях. Просто с ней никогда ничего не случалась и она не верила в сверхъестественное. И когда на работе сотрудница, узнав, где живет Наташа, в страхе округлила глаза, та не обратила внимание. Ни страшные рассказы о проклятом месте, ни красивая легенда о бродячих душах, ничегошеньки не заставило ее даже разволноваться. Но однажды, когда Наташа взяла домой работу и вынуждена была засидеться допоздна – это случилось.
Все шло как обычно. Она сидела за столом, вчитываясь и просматривая таблицы. Рядом стояла чашка с уже остывшим чаем, а Дася, так звали кошку, мирно закрыв глаза, лежала на диване. В квартире было тихо, Наташа не любила работать под музыку. Стрелки часов лениво перекатывали за полночь. Работы было много, поэтому она уговаривала себя: еще немножко, еще пару минут. А потом случилось странное событие – вдруг начал медленно угасать свет. Он не пропал сразу, словно его отключили, а как будто свет нарочно глушили. Через пару секунд стало совсем темно. Наташа расстроилась, подошла к выключателю, попробовала включить и выключить свет, но ничего не менялось. Наталья решила лечь спать. Постель была уже разобрана, так что она просто залезла под одеяло. Сон не шел. Она посмотрела на свою стену. Луна на стену отбрасывала тени деревьев. Возможно, это показалось бы красивым, если бы тень не начала просто двигаться. Это не было похоже на ветку, или на столб с проводами, это было похоже на движение человека, мягкое приближающее движение. По ее спине протекла струйка холодного пота, а в душу начал поселяться ужас. Она жила довольно высоко и двери с окнами были закрыты, что же это тогда? Тем временем тень начала обретать человеческие очертания. Наталья не могла оторвать взгляд от тени, которая явно похожа была на человека и словно двигалась в ее направлении. Она закричала, но из горла вырвался только хрип. И тут произошло страшное, из тени, которая была на стене начал появляться силуэт в комнате. Он словно выходил из стены и при этом становился более отчетливым. Такого ужаса Наталья не испытывала никогда в жизни. Она бросилась к двери, но к ее ужасу дверь захлопнулась и не поддавалась. Она бросилась к балкону, но тень, набравшая уже очертания человека, схватила ее за руку и отбросила к столу. Девушка больно ударилась спиной и начала отползать к балкону. Наташа зажмурилась и прикрылась руками. Она рыдала, но так и не смогла проронить ни звука. Девушка открыла глаза и увидела, как тень идет в ее направлении. Бежать было некуда. Она поняла, что сейчас произойдет самое худшее. Но вдруг Дася прыгнула с кровати и встала между Натальей и тенью. Таких звуков, как издавала тогда кошка, Наташа больше не слышала никогда в жизни. ЕЕ черная шерсть встала дыбом и словно аура, какой-то стены встала между ней с кошкой и страшной тенью. Темное создание попробовало приблизиться к Наталье, тянуло свои руки, но дальше животного пройти не могло.
И тут начал появляться свет. Сначала лампы загорелись совсем чуть-чуть, словно зажигались в замедленном темпе. Тень зашипела, попробовала с разгону дотянуться до девушки, но так ничего сделать и не смогла. Когда свет зажегся окончательно, ярко осветив комнату в ней кроме Наташи и Даси никого не было.
Наталья на следующий день не пошла на работу. Отпросилась и обратилась в милицию и даже показала синяк на руке. Конечно, ее посчитали сумасшедшей и отправили в больницу. Не буду врать, несколько сеансов специалиста она посетила, но из квартиры съехала уже через три дня. Дася до сих пор живет у нее и охраняет хозяйку. Наташа свято в это верит и свою кошку не променяет на любые амулеты и заговоры.
Mood: испуганное ![](http://img.combats.com/i/smile/str.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 23.11.11 16:35 23.11.11 17:21 |
Panzer Faust | Discovery |
ru |
Самые толстые из ныне живущих людей в мире
Человек-дерево
Самый сильный человек в мире
самый толстый кот в мире 18 кг
Mood: удивленное ![](http://img.combats.com/i/smile/eek.gif) Music: Пикник-Остров
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 22.11.11 18:53 22.11.11 19:52 |
Клиф | Не торт |
ru |
Скачал щас декабрьскую "Игроманию", сижу читаю. В рецензии на шестых героев нахожу следующую фразу:
И объясняют это системой контроля зон. При том, что существуют скиллы разграбления рудников, которые выгребают добычу рудника за 3-7 дней (про нейтральные зоны я вообще молчу). То ли автор настолько долбоеб, что не сумел разобраться в игре, на которую пишет рецензию, то ли фимоз межушного нервного ганглия и фанатичная преданность третьим героям заставили его пойти против истины. то ли журнал просто скатился в сраное говно и теперь там даже статьи не вычитывают.
В общем - жалко. Потерял доверие к журналу, который читаю с 2004 года, и подшивка которого за несколько лет лежит в шкафу. Аминь.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 22.11.11 14:07 22.11.11 15:01 |
Panzer Faust | Не тыкай в ухо! |
ru |
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif)
|
|
|
|
|
updated 22.11.11 14:06 22.11.11 14:03 |
Panzer Faust | UBJ Отаке! |
ru |
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif) Music: Duck Tales
|
|
|
|
|
21.11.11 20:04 |
Клиф | У меня есть план получше |
ru |
В прошлой записи я кратко записал впечатления о Скайриме. В этой будет подведен некий промежуточный итог и уточнена роль Скайрима в мировой культуре.
Ах да - В ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!
Удобнее всего будет это сделать, сравнивая Скайрим с Обливионом и Морровиндом.
Итак, во-первых, следует отметить значительную реалистичность Скайрима. Не реалистичность картинки или физики, а именно жизненных реалий. Рассмотрим на конкретных примерах:
В Тес3-4 вы можете быть Нереварином, спасителем Империи, главой всех возможных гильдий и вообще героем всех времен и народов, достойным золотого памятника масштабов Церетели, но стоит вам украсть яблоко, как стража разом забудет все ваши заслуги и регалии, и бесцеременно потащит на обыск или кинет в тюрьму.
В Тес 5 есть возможность в каждом из 9 городов стать Таном (Thane) - титул выдают за особые заслуги (читай - за выполенние ряда квестов по поручению хозяина города). И если даже вы совершили убийство посреди главной площади, то можно просто напомнить стражам, кто вы есть, и те, скрипя зубами, вас отпустят. По крайней мере - на первый раз. Ничего не напоминает? Есть, правда, и обратная сторона: та же стража может навесить на вас скопившиеся нераскрытые убийства в рамках выполнения плана по раскрываемости. Work-work-work!
В Тес 4, когда выясняется, что вы - тот самый из пророчества, и умеете захлопывать двери Обливиона, все боевые силы Сиродиила складывают лапки и смотрят на вас как на последнюю надежду Империи.
В Тес 5, когда вы убиваете первого дракона и доказываете, что вы - Драконорожденный, вами восхитятся разве что несколько солдат, а их командир и вовсе пожмет плечами и скажет, что плевать она хотела на всех драконовырожденных - главное, что мы сумели убить дракона. И пойди поспорь.
Это заметно даже в более мелких деталях.
В тес3-4 вступление в гильдию выглядело так: с улицы заходил какой-то оборванец, его заносили в список и сходу посылали за грибами или мочить крыс.
В тес 5 в гильдию заходит такой же оборванец, однако перед вступлением его элементарно проверяют: в колледже магов вас попросят скастовать файрболл в пол, в компаньонах - продержаться в спарринге с воином, в темном братстве - убить по приказу на выбор одного из трех человек. После этого оборванцу показывают жилые помещения и койкоместо. С точки зрения геймплея - бессмысленно, но создает атмосферу и ощущение того, что все всерьез.
Разработчики все же понимают, что полностью избавиться от условностей невозможно, и в таких случаях не стесняются иронизировать над собой: "Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что новичок за пару недель станет главой %guildname%, я рассмеялся бы ему в лицо, но теперь...". Да и продвижение игрока на пост главы проработано очень качественно и порой драматично - от последних слов Астрид ком встает в горле.
Ну и напоследок. Название записи - это реплика главного героя в одном из квестов гражданской войны. Когда горстка скаутов предлагает путанный план по ограблению корована, можно просто произнести эти слова и отправится терминаторить в одиночку, не подставляя дружественных неписей под удар. За одно это простейшее, но такое редкое решение - отдельное спасибо разработчикам.
|
|
|
|
Total posts: 10501 Pages: 1051
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|